Отзывы о Норвежских Авиалиниях

   ___     ___     __      __     ____     ___  
/ _ \ ( _ ) / /_ / /_ |___ \ ( _ )
| (_) | / _ \ | '_ \ | '_ \ __) | / _ \
\__, | | (_) | | (_) | | (_) | / __/ | (_) |
/_/ \___/ \___/ \___/ |_____| \___/
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.

Ужасная авиакомпания. Никогда больше не полечу ими и не кому не советую. Рейс из Хельсинки в Париж опоздал на 45 минут. У нас был стыковочный рейс и конечно уже регистрация на наш самолет закончилась. Это был поздний рейс. Пришлось ночевать в отеле около аэропорта Орли, затем брать такси до Парижа и возвращаться домой поездом естественно, еще и покупать билеты на поезд

Самая ужасная авиакомпания.Багаж стоит 50€.Ничего не понятно.Из плюсов цена авиабилетов.

1
Яндекс.Переводчик
translate.yandex.ru

с русского

на английский

09.06.2017г. Забронированы билеты на рейсы Хельсинки-Будапешт вылет 02.01.2018г. , Будапешт-Хельсинки вылет 09.01.2017г. Произведена оплата по карте 438.30 евро 09.06.2017г. Билеты на электронный адрес не поступили. Просьба выслать билеты на адрес irina13.62@mail.ru.
09.06.2017 G. Booked flights Helsinki-Budapest flight 02.01.2018 G. , Budapest-Helsinki flight 09.01.2017 g. payment card 438.30 Euro 09.06.2017, Tickets to the email address not received. Please send tickets to the address irina13.62@mail.ru.

За сколько до вылета самолета заканчивается регистрация? рейс медународный

Здравствуйте.
Скажите, зачем писать здесь отзывы, если их никто из авиакомпании не читает?
Хотя писала им на норвежском сайте - тоже самое, ни ответа, ни привета.
Хотела оплатить багаж заранее, а там такая хитрая форма.... Надо вначале зарегистрироваться. Регистрируюсь. В Моих путешествиях обнаруживается, что моего транзита там нет! Хотя билеты и квитанция об оплате есть, всё распечатала раньше. Спасибо, что хотя бы прислали сразу. Но вот теперь багаж и онлайн регистрация не доступны. Не получится ли так, что я прилечу в Осло транзитом из Амстердама, а там мне скажут, что в маршрутной квитанции меня нет? Или для гарантии мне надо брать выписку из банка, как думаете, дорлгие сограждане? Как-то всё это попахивает нехорошо, не мошенники ли там обитают?

Ужасная авиакомпания, опаздание на 2 часа и не предупредили! Потом потеряли наш багаж! Ждали час пока придёт их представитель!! В итоге с лицом как у утки встретила, говорит какая фирма вашего багажа и прочее и номер и ужас... вообщем это было 30 декабря! Муж без багажа! Поехали быстро покупать вещи, сказали пришлют смс или на почту! Неделю ни чего! Вместо завтрака Звонили в авиакомпанию! Там нет новостей еле получили от них Номер об утери багажа! И до сих пор ни новостей! На почту не отвечают!!!! Ни чего они не говорят!! Ни денег ни чего! Новый год без вещей!!! И они ни разу не связались с нами! Сказали звоните по приезду им в Норвегию!! Вообщем ждём как нам отдадут хотя бы компенсацию! По приезду в израиль нашли сами наш чемодан в аэропорту! Конечно же дорогие вещи духи и прочее что можно было украсть украли!!! Что делать не знаем уже! ;(((

Bought 2 tickets for the flight from Helsinki-Vantaa to Budapest on 23 April and 30 April there back, ticket payment made with a debit card, but tickets have not been credited to my E-mail

Добрый день! Купили билет по маршруту Нью-Йорк-Осло-Белград на июль 2017 г. Пришло сообщение о том, что в рейсы компании внесены изменения, из-за этого изменения не хватает времени на стыковку между вашими полетами.Мы можем вручную перебронировать ваш график полета вручную (бесплатно). Пожалуйста, позвоните наш контактный центр, чтобы найти наиболее подходящее для Вас решение. Подскажите номер телефона контактного центра, чтобы перебронировать билет. Звонить будем из России.

1 × cabin baggage - что означает? Ручной и багаж отдельно 10 кг ручной ?

Летели с семьей из Хельсинки в Барселону. Перелет прошел нормально. За такую цену нареканий на обслуживание быть не может.

Летал в мае-июне на Норвежских авиалиниях в Рим и обратно. Остались очень приятные впечатления. Большинство людей не любят летать на самолётах и я вхожу в это большинство. Но работа экипажей самолетов Норвежских авиалиний, кажется такой повседневной и даже рутинной, что ты понимаешь - это профессионализм экипажа, надёжность самолетов и оборудования, а это очень успокаивает. Впервые, за время полетов на самолетах у меня не было неприятного ощущения, а наоборот комфорт и удовольствие от полёта. Спасибо.

Добрый день! Приобрели билеты на сайте TICKETS.RU по маршруту Хельсинки-Барселона-Хельсинки норвежским лоу костом, в маршрутной квитанции указано багаж -2N, тариф — PJIPPI. Оператор TICKETS.RU уверяет, что можно порвозить бесплатно 2 багажа до 20кг.и руч. кладь до 10 кг. Но мы сомневаемся, ведь покупали билеты эконом -Low fare,не пришлось бы доплачивать в аэропорту. Так ли это?Спасибо.

Добрый вечер! Напишите как оформить билет без места ребёнку 1год 4месяца. При бронировании на сайте берётся сумма и на ребёнка полная как на взрослого человека . Спасибо

Вопрос, возможно ли вернуть забытую в самолете вещь (электронную книжку)? Рейс 08.06.2016 Хельсинки-Париж. Вылет из Хельсинки был в 17:00. Место 4S.
Куда вообще обращаться по этому поводу, учитывая что в России нет представительств?

Может кто знает, как распечатать маршрутную квитанцию, не могу найти в почте. Есть номер рейса, дата , время

Вчера писала про MARIIA и MARIA:) Решили не рисковать, написали в "Норвежские авиалинии", они БЕСПЛАТНО внесли изменения (официально это стоит 45 евро в один конец). Так что не торопитесь делать официальные изменения, попытайтесь просто написать и попросить, компания идет навстречу.

Вообще-то допускаются ошибки в имени, не более 3. По идеи должно быть все нормально.

у меня вопрос, может, кто сталкивался: в билете указано имя MARIA, в загранпаспорте MARIIA (он новый, билет бронировали, пока он был на оформлении, в предыдущих паспортах имя пишется, как в билете).Рейс Хельсинки-Прага и обратно. Официально внести поправку 45 евро (почти цена билета). Подскажите, будут ли проблемы при посадке и, если будут, можно ли заплатить в аэропорту за поправку? Спасибо

Tell me how can I check my reservation by number the ticket? Thank you Elena

Подскажите купил билеты в Барселону,входит ли багаж в билет если есть написано lowfare,огромное спасибо.

ecesarios para el viaje, visitar www.norwegian.com. Recomendamos imprimir la documentación de la reserva.

TU NÚMERO DE RESERVA ES: YVB5E5

Información de vuelos

Desde/A

Tarifa/Asiento

Enlaces

D85526 - 11 feb 2016

14:30 Alicante
19:50 Helsinki

LowFare
Asientos no reservados

Cambio de vuelo
Reservar asientos

Pasajeros

MERLIN/ROMAN
TURETSKAJA/NIINA

Добрый день Ребятки. Я купила 2 билета на норвежский самолёт из Аликанте в Хельсинки на 11 февраля. Мне надо им сообщить,что МЕРЛИН Роман-это человек на инвалидной коляске с парализованными ногами. Чтобы они в аэропорту отлёта и прилёта помогли. Я никак не могу найти куда и как написать

Вернулись из отпуска, но багаж до сих пор где-то болтается. Такое равнодушие руководителей норвежских авиалиний просто шокирует. Никак не ожидали такого отношения к пассажирам. Очень грустно.

Вылетал из Хельсинки. Прошел регистрацию.Пришел на выход за 5 минут до вылета. Меня и еще двух финов не посадили на рейс со словами, что капитан не разрешает, хотя из Осло у меня был стыковочный рейс этими же авиалиниями. На стойке компании ничего не предложили ни на этот, ни на следующий день. Вобщем, сраненькая авиалиния или люди такие попались.

Впечатления о норвежских авиалиниях очень грустные.

Ошибки допускаются в имени и фамилии. В номерах документов нет

При бронировании авиабилета допустила ошибку в серии паспортных данных(одну цифру неправильно напечатала)Допустят ли до полете?

моя дочь с внучкой которой нет и годика вылетала из Хельсинки 16 сентября 2015 года через Лондон в Испанию на Тенерифе на отдых.
У нее потерялся чемодан, сданный при посадке на самолет. В результате они остались без вещей, без питания для ребенка. Начало отпуска испорчено. Как выяснили чемодан остался в Хельсинки, прошло 2 дня, чемодан им не доставлен. Сколько еще ждать???

перепутала местами фамилию и имя, что делать?

Хочу выразить благодарность Norwegian Airlines и отдельно представителями испанской компании Iberia аэропорта Лас-Пальмас (Гран-Канария)! Со мной произошла история с перелётом Гран-Канария - Лондон (Гатвик) - Хельсинки. Билеты были в ту сторону прямые: Хельсинки - Гран-Канария (на 25.11), а обратно (на 12.12) через этот самый Гатвик (билеты я покупала в начале октября). Сейчас я уже прочитала, что ввели транзитную визу на пребывание в Лондоне, но 1-го декабря я была в Лас-пальмасе! Но, при прилёте в Лондон ни какого паспортного контроля не было! Я спокойненько прошла в зал для транзитных пассажиров и села ждать рейса. А в тот день 12-го декабря чего-то там у них было с компьютером и рейсы отправлялись с большим опозданием. Но, но если про остальные рейсы была информация, то про этот никакой. Все пассажиры, ожидающие этот рейс стояли около Desk Airlines: "стойте и ждите", а потом, когда было уже почти 2 часа задержки рейса, всех забрали и вывели в город. А меня, как не имеющую транзитную визу, задержали. В начале держали в "загончике" около будок, где проверяют паспорта, забрали все посадочные талоны, билет, что я заказывала через интернет, паспорт; спрашивали-расспрашивали где и при каких обстоятельствах я покупала этот билет и не было ли в моих тайных планах остаться в Англии...Так продержали часа 2, а потом отправили в местный КПЗ за нарушение визового режима. Где я просидела/пролежала ночь и день, ночью тоже приходил офицер и задавали какие-то вопросы и давал какие-то бумаги, но это я плохо помню, т.к. была в полуобморочном состоянии. Днём меня вызвали из камеры и повели на рейс (я была уверена, что меня отправят в Хельсинки!) два офицера-один с моими вещами, а другой(ая) с моим паспортом и посадочным талоном. Смотрю, а рейс -то "Лондон - Гран-Канария"! Пыталась воспротивиться, но они сказали, что не могут меня отправить в Хельсинки, а только на Гран-Канарию (не поняла почему), что лично они понимают, что моей вины в этом нет, но таковы правила, а если я не согласна лететь, то они меня отправят опять в КПЗ и с другими нарушителями ещё куда подальше потом. правда женщина-офицер несколько раз повторила, чтобы при прилёте на Гран-канарию я связалась с представителями Norwegian Airlines, что странно, что у мне отдали все мои посадочные талоны, а талон Лондон-Хельсинки не отдали...Но у меня есть распечатка моих билетов где ясно видно как я должны лететь! При прилёте в Лас-Пальмас я обратилась на стойку, компании Iberia, которая связана с Norwegian Airlines. Они не могли мне поверить и понять как это произошло! Они, видимо, тоже не очень в курсе про транзитные визы и не могли понять за что меня в транзитном зале и с нормальной шенгенской визой задержали! Я показала все посадочные талоны и документы и, опять же, им показалось странным - почему они не отдали посадочный талон "Лондон-Хельсиники"! В общем, связались с Norwegian Airlines, а дело было уже поздно вечером, разбирались, недоумевали....Потом извинились от имени коспании Norwegian Airlines и Iberia и от имени Norwegian Airlines дали мне билет на рейс Гран-Канария - Хельсинки и отвезли меня в гостиницу, которая на берегу Атлантического океана (4 звезды и All inclusive), с видом на океан, т.к. рейс был на следующий день поздно вечером. Глубочайшая благодарность!!!!

Уже второй год летаем из Хельсинки в Барселону. Получается на процентов 40 дешевле, чем из Питера напрямую. Да, авиакомпания бюджетная, но это сказывается в основном на питании и каких-то дополнительных услугах. Это с лихвой компенсируется ценой авиабилета.